Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Отельная фишка: Обувь от дизайнера в подарок

Palace Hotel di Milano Marittima запустил новый уникальный сервис для своих клиентов. Всем своим постояльцам отель дарит пару ботинок, специально изготовленную по ноге клиента. Вначале с гостя снимают мерки, а затем изготовляют пару обуви из натуральной кожи, покрашенной красителем растительного происхождения.
При изготовлении обуви используются традиционные техники и материалы - например, клей на водной основе. Пошивом занимается дизайнерская мастерская Calzoleria Gregorio 1945, которой управляют Анджело и Диодоро Грегорио. Это искусный маркетинговый ход, с помощью которого отель планирует выделиться на фоне других гостиниц.
Опубликовано: 22 июня 2011
Просмотров: 2429
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Италии
Регионы: Ленинск-Кузнецкий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook